РУ БЕ EN

Вестник ВОИРО 3(16) 2025

30.09.2025

Технология и практика обучения

Инженерно-технический центр как платформа интеграции учебных предметов и инженерной подготовки

Данченко Елена Владимировна, Медель Людмила Константиновна

 

Интеллект-карта как актуальный метод развития связной речи воспитанников

Земчёнок Наталия Леонидовна

 

Развіццё чытацкай адукаванасці вучняў на ўроках беларускай мовы

Чарняўская Людміла Васільеўна

 

Использование несплошных и смешанных текстов в процессе формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы

Шевцова Людмила Ивановна, Косаревская Наталья Леоновна

 

Игровые технологии в образовательном процессе: геокешинг «Федор Тимофеевич Блохин и город Витебск»

Юдина Алеся Анатольевна

 

Использование компонентов мотивирующей образовательной среды как части образовательного пространства для развития творческих способностей и раскрытия потенциала учащихся при изучении математики в колледже

Казакова Наталья Владимировна

 

Комплексы РОББО в образовательном процессе: активизация познавательной деятельности, развитие навыков проектирования, программирования, решения задач и работы в команде

Ладыжина Оксана Александровна

 

Педагогические условия формирования читательской грамотности у воспитанников детского сада

Воронецкая Наталья Александровна

 

Образовательный менеджмент

Методический ринг «Современные технологии — компонент качественного образования»

Бобровская Лилия Александровна

 

Профилактика эмоционального напряжения и стресса в педагогической среде: практикум для педагогических работников учреждения дошкольного образования

Радкевич Екатерина Сергеевна

 

Инклюзивная образовательная среда

Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью

Григоренко Юлия Сергеевна

 

План-конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 5−6 лет в пункте коррекционно-педагогической помощи по теме «Дифференциация звуков [л] − [л’] на основе интерактивной игры «Приключение Юлия»

Корбут Ирина Геннадьевна, Голубева Лариса Анатольевна

 

Формирование умения осуществлять слоговой и звуковой анализ слов у детей 5−6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством LEGO-конструирования

Коляго Ольга Валентиновна

 

Научно-методическая модель работы районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов: опыт Полоцкого района

Маслова Светлана Александровна

 

Использование визуальной поддержки и социальных схем для развития смыслового восприятия литературного текста учащимися с расстройствами аутистического спектра

Чупикова Ольга Владимировна

 

Работа с одаренными и высокомотивированными учащимися

Использование онлайн-платформ для обучения программированию одаренных обучающихся

Кондратович Александр Борисович

 

Подготовка к участию в республиканской олимпиаде по учебному предмету «География»: региональный аспект

Оборович Оксана Ивановна

 

Проектная деятельность на уроках трудового обучения как форма работы с высокомотивированными учащимися

Прокопович Ирина Ивановна, Коротченко Лариса Станиславовна

 

Развитие навыка публичного выступления у учащихся IX−XI классов при подготовке к защите исследовательских работ посредством имитационного моделирования на уроках русского языка и литературы

Мильто Светлана Сергеевна, Яковенко Светлана Григорьевна

 

Создание проекта с использованием робототехники «Робот-путеводитель по заповедным тропам Витебщины» как часть предпрофильной подготовки инженерной направленности

Вагина Наталья Геннадьевна, Жебентяева Елена Михайловна, Сакович Владислав Витальевич, Шушкевич Ирина Леонидовна

 

Воспитание в современном образовательном пространстве

Физическое воспитание детей дошкольного возраста: реализация идеи олимпийского движения

Богумирская Анжела Александровна

 

План-сценарий экологического турнира «Великий и загадочный лес»

Яскевич Екатерина Ивановна

 

Здоровьесбережение как инструмент формирования ценностей: опыт I ступени общего среднего образования

Вялых Инна Викторовна

 

План проекта воспитательного мероприятия «И помнит мир спасенный…»

Богданова Инна Васильевна

 

Проект «Школа Мира» в концепции воспитательной работы учреждения образования: реализация миротворческого и гражданско-патриотического аспектов воспитания учащихся

Артюхова Елена Михайловна

 

Педагогическая мастерская

План-конспект урока английского языка в VII классе по теме «Словообразование»

Абрамовская Анна Александровна

 

План-канспект урока беларускай мовы ў VI класе па тэме "Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па тэме "Лічэбнік"

Аляксеева Таццяна Уладзіміраўна

 

План-конспект интегрированного занятия-квеста по образовательным областям «Ребенок и общество», «Элементарные математические представления», «Развитие речи и культура речевого общения», «Подготовка в обучению грамоте» для детей старшей группы по теме «Солдаты на боевом задании»

Карбовская Марина Петровна

 

План-канспект урока беларускай мовы ў VII класе па тэме "Сачыненне-апавяданне пра свой род, сваіх продкаў"

Якіменка Алена Аляксандраўна

 

План-канспект урока па вучэбным прадмеце "Матэматыка" ў V класе па тэме "Рашэнне задач розных тыпаў на дробы, вызначэнне тыпаў задач"

Клачкова Таццяна Уладзіміраўна

 

Школа безопасности

Формирование у детей дошкольного возраста представлений о безопасности жизнедеятельности: ключевые аспекты

Воробьева Людмила Владимировна

 

Профилактика киберпреступности как элемент обеспечения безопасности обучающихся: направления, подходы

Щуко Юрий Александрович

 

Научные публикации

Творчество как вид деятельности и способ самореализации личности обучающегося

Волощенко Ольга Геннадьевна

 

Психологическая безопасность в педагогическом общении: операциональный аспект

Совейко Евгения Игоревна

поделиться в: