РУ БЕ EN

Свежий номер

Вестник ВОИРО. Спецвыпуск 2024

31.10.2024

Вестник ВОИРО. Спецвыпуск 2024


Скачать (pdf, 8,96 Mb)










Психолого-педагогическое сопровождение

Одаренность в проблемном поле современной науки

Совейко Евгения Игоревна

 

Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка одаренных учащихся

Селезнева Ирина Николаевна

 

Организационно-методические аспекты работы

Система методического сопровождения работы с детьми, достигшими высоких показателей в учебной деятельности по учебному предмету «Биология»

Благодер Елена Васильевна



Организация и проведение дистанционных мероприятий как одна из форм подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам по учебному предмету «Химия»

Михайловская Елена Алексеевна



Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся с высокой образовательной мотивацией на уроках трудового обучения и факультативных занятиях

Прокопович Ирина Ивановна



Выступление учащихся Витебской области на третьем этапе республиканской олимпиады по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» за период 2018−2024 гг.: результаты, динамика, проблемы, перспективы

Ковальчук Пётр Иванович



Содержательные аспекты подготовки обучающихся к республиканской олимпиаде по учебному предмету «Математика»

Кунцевич Елена Валерьевна



Развитие интеллектуальной одаренности учащихся как ведущее направление деятельности гимназии

Киселев Константин Леонидович



Технология и практика обучения

Взаимодействие психолого-педагогической теории и практики в процессе формирования интеллектуально развитой личности при обучении математике

Волков Михаил Николаевич

 

Эффективные методы работы по подготовке учащихся к олимпиаде по учебному предмету «Трудовое обучение»

Ганина Марина Владимировна

 

Именные части речи и местоимение в олимпиадных заданиях по русскому языку

Генкин Владимир Максимович

 

«Литературный задачник» как эффективный инструмент в подготовке к предметной олимпиаде 

Ратомская Елена Викторовна

 

Подготовка учащихся к олимпиаде по учебному предмету «Русский язык и литература»: написание отзыва о лирическом произведении 

Шевцова Людмила Ивановна

 

Некоторые аспекты работы с одаренными учащимися X−XI классов: фрагменты методического опыта 

Гладкова Анна Александровна

 

Творчыя тэкставыя практыкаванні ў сістэме падрыхтоўкі да лінгвістычнага этапу прадметнай алімпіяды па беларускай мове і літаратуры 

Мартынкевіч Святлана Васільеўна

 

Система работы с высокомотивированными учащимися по химии в контексте допрофильной подготовки и профильного обучения

Кежа Светлана Валерьевна

 

Озонированный кислород: новый подход к решению нестандартных задач

Пашуто Елена Николаевна, Ермолаев Ян Николаевич

 

Методика работы с высокомотивированными учащимися по учебному предмету «Трудовое обучение. Обслуживающий труд»

Уласевич Татьяна Петровна

 

Роль содержания вариативной части учебной программы в формировании предметных компетенций высокомотивированных учащихся по учебному предмету «Трудовое обучение. Обслуживающий труд»

Мастыко Татьяна Викторовна

 

Применение кинезиологических упражнений на учебных занятиях «Физическая культура и здоровье» с целью развития межполушарных связей

Рыбаченок Светлана Владимировна

 

Перспективы и возможности применения искусственного интеллекта на уроках истории и обществоведения

Белохвостова Марина Михайловна

 

Формирование познавательной активности учащихся через интеграцию традиционных приемов обучения с элементами информационно-коммуникативных технологий на уроках географии

Оборович Оксана Ивановна

 

Принципы и система подготовки высокомотивированных учащихся к олимпиадам и конкурсам по учебному предмету «Биология»: из опыта работы

Житкая Ольга Анатольевна

 

Использование искусственного интеллекта в STEM-образовании

Кондратович Александр Борисович

 

Использование ментальных карт для организации работы с высокомотивированными учащимися на уроках биологии

Соловей Наталья Вячеславовна

 

Искусственный интеллект как средство интенсификации обучения высокомотивированных учащихся иностранным языкам

Гур Яна Викторовна

 

Использование языка программирования Python как альтернативного инструмента при изучении темы «Алгоритмизация и программирование» 

Цыманович Владимир Вячеславович

 

Метод моделирования на уроках русского языка как эффективное средство работы с одаренными учащимися

Литвинова Людмила Владимировна

 

Организация исследовательской деятельности

Исследовательская деятельность как ключ к раскрытию потенциала одаренных детей дошкольного возраста

Остапюк Оксана Владимировна

 

Организация исследовательской деятельности с целью развития интеллектуального потенциала личности ребенка

Клименкова Светлана Алексеевна

 

Развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся через искусство и исследование

Даргель Татьяна Марьяновна

 

Практические аспекты организации научно-исследовательской деятельности учащихся в учреждении образования

Гущенко Светлана Казимировна

 

Организация учебно-исследовательской деятельности в учреждениях общего среднего образования

Моисеева Елена Константиновна

 

поделиться в:

Интернет-ресурсы: