РУ БЕ EN

Вестник ВОИРО 2(3) 2022

21.06.2022

Официально

Система образования Витебской области: итоги работы в 2021 году и задачи на 2022 год

Доклад начальника главного управления по образованию Витебского областного исполнительного комитета Дмитрия Леонидовича Хомы на итоговом заседании коллегии 02.02.2022

 

Технология и практика обучения

Система Moodle как инструмент организации дистанционного обучения

Баранок Татьяна Николаевна

 

Формирование основ экономической культуры старших дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр

Баранчикова Ольга Васильевна

 

Развитие речи и мелкой моторики детей специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи: система игр и игровых упражнений с камешками марблс

Зуева Елена Александрова

 

Использование приёма «Ромашка Блума» для развития познавательного интереса младших школьников на уроках литературного чтения

Салманова Алеся Александровна

 

Реализация возможностей комплекса «Справка — тренинг — тест» в процессе формирования у учащихся умений и навыков решения геометрических задач: аспект функциональной грамотности

Лукашёнок Алла Михайловна

 

Интеллектуальные карты (Mind maps) на уроках химии и биологии: аспекты создания и применения в учебной деятельности

Шелег Наталья Николаевна

 

Маршрутный лист как инструмент повышения качества обучения учащихся на уроках русского языка с применением дистанционно-образовательных технологий

Войтехович Елена Владимировна

 

Использование приёма «Кластер» технологии визуализации учебной информации для повышения качества усвоения учащимися учебного материала

Скрипкина Анна Васильевна

 

Образовательный менеджмент

Методическая работа в дошкольном образовании: эффективные формы организации

Остапюк Оксана Владимировна

 

STEM в региональном образовательном контексте

Современные IT-технологии в STEM-образовании

Лазинская Ольга Васильевна

 

Инклюзивная образовательная среда

Использование изобразительных средств с учетом сенсорной интеграции при проведении занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

Попкова Елена Викторовна

 

Качество образования: конструктивный диалог

Республиканский мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса

Шингарёва Светлана Михайловна

 

Работа с одарёнными и высокомотивированными учащимися

Составляющие успешной организации работы с одаренными и высокомотивированными учащимися в профильном отряде летнего лагеря

Ракитёнок Людмила Николаевна

 

Кластер информатики в системе работы Витебского областного института развития образования по методической поддержке педагогических инициатив сопровождения интеллектуальной одаренности учащихся Витебской области

Кондратович Александр Борисович, Лазинская Ольга Васильевна

 

Инновационное образование: школа будущего

Экспериментальная, инновационная и творческая (исследовательская) деятельность учреждений образования Витебской области: итоги 2021 года

Ковалева Надежда Владимировна

 

Инновационная деятельность в гимназии: инициирование, реализация, результативность

Матвеева Лариса Владимировна

 

Педагогическая мастерская

План-конспект урока географии в XI классе по теме «Причины глобальной энергетической проблемы и пути её решения»

Билоус Светлана Владимировна

 

План-конспект урока обобщения и систематизации знаний по математике в XI классе (повышенный уровень) по теме «Объём многогранников»

Ермакова Наталья Васильевна

 

Повышение эффективности учебного занятия по английскому языку посредством использования интерактивных методов обучения аргументированному высказыванию: из опыта педагогической деятельности

Лисецкая Екатерина Николаевна

 

Компетентностные задания на учебных занятиях по математике: из опыта работы

Галузо Татьяна Кондратьевна, Литвинова Елена Александровна

 

План-конспект урока русского языка в VIII классе по теме «Типы сказуемых. Составное именное сказуемое»

Кулинок Ольга Ивановна

 

Научные публикации

Использование видеоматериалов в процессе обучения английскому языку на I ступени общего среднего образования

Атрахимович Иван Иосифович

 

Актуальные аспекты изучения деятельностного компонента просоциального поведения у детей младшего школьного возраста

Сотникова Елена Игоревна

 

Коммуникативная толерантность как профессионально значимое качество современного педагога

Селезнёва Ирина Николаевна

 

Метод Smart: описание цели и планирование деятельности на уроке

Повстяная Ольга Леонидовна