29.09.2023
Вестник ВОИРО 3(8) 2023
Скачать (pdf, 4,11 Mb)
Технология и практика обучения
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку: из опыта педагогической деятельности
Пезик Ольга Вячеславовна
Технология визуализации в образовательном процессе учреждения дошкольного образования
Воронецкая Наталья Александровна
Кондратович Александр Борисович
Роль строевой подготовки в образовательном процессе учреждений общего среднего образования
Шестов Сергей Николаевич
Трацэўская Алена Віктараўна
В помощь педагогу-психологу и социальному педагогу
Морозова Татьяна Валерьевна
Образовательный менеджмент
Таболо Светлана Владимировна, Булавко Инна Викторовна
Гукова Татьяна Александровна
Современные формы взаимодействия с семьей в кейсе управления учреждением дошкольного образования
Осипова Ксения Васильевна
Инклюзивная образовательная среда
Голубева Лариса Анатольевна, Хаткевич Ольга Владимировна
Столярова Елена Матвеевна
Корзун Ольга Геннадьевна, Савельева Надежда Александровна, Светлакова Мария Владимировна
Работа с одаренными и высокомотивированными учащимися
Сучасныя формы работы з высокаматываванымі і адоранымі вучнямі па беларускай мове і літаратуры
Арцямёнак Антон Генадзевіч
Воспитание в современном образовательном пространстве
Сидоренко Ирина Викторовна
Замещающее родительство: пути и методы повышения уровня профессиональных компетенций
Климова Марина Геннадьевна, Сурвила Светлана Петровна
Духовно-нравственно воспитание младших школьников как один из аспектов современного образования
Пашкевич Алла Арсентьевна
Саварин Ольга Сергеевна
Педагогическая мастерская
План-конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» для детей старшей группы (5−7 лет)
Бакштеева Алеся Владимировна
Мозоленко Елена Васильевна
Пушнова Алена Міхайлаўна
План-канспект пазнавальнага занятка "У кожнай печы свой куліч"
Шкурко Раіса Міхайлаўна
Беляева Ольга Николаевна
Научные публикации
Лазуков Сергей Анатольевич
Использование средств и приемов визуализации на разных этапах работы с литературными произведениями
Шевцова Людмила Ивановна
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся посредством работы с текстом
Мильман Алла Михайловна, Петроченко Ирина Олеговна